МОТОБУКСИРОВЩИК "АЛГА" И ЕГО КЛОНЫ. (строим сами).
|
|
vladimir-okt | Дата: Понедельник, 29.02.2016, 18:57 | Сообщение # 661 |
Сообщений: 465
Репутация: 41 ±
Статус: Offline
| Цитата NFQAEY62 ( ) Ребята, кто подскажет: люфт (ощущается от руки) ступицы звездочки (шпоночное соединение) на валу понижающего редуктора двигателя (без шпонки и затяжки болтом) порядка 0,01 мм , это убийственно? Спасибо!
0,01-это одна сотая доля миллиметра,её рукой никак не определить. Люфт на выходном валу редуктора-это всегда есть.
Работа - не волк,отдых тоже -не волк,ничего- не волк.Только волк-волк.
|
|
| |
NFQAEY62 | Дата: Среда, 02.03.2016, 22:40 | Сообщение # 662 |
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Спасибо, Володя! Про 0,01, так это я примерно написал. Люфт немного ощущается... Я думаю, ты меня успокоил.
Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь!
|
|
| |
Ldv | Дата: Четверг, 03.03.2016, 22:52 | Сообщение # 663 |
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Мужики, помогайте! Офтоп конечно,но... Движек 9 лс не работал на холостых, регулировке не поддавался. Налило в картер бензина. Прочистил жиклер хх, шлифанул краник, собрал, вроде на холостых хреново но работает. Даешь газ - глохнет. Можно конечно "разгазовать" но так не должно быть. Свеча в черной саже, очевидно богатая смесь че делать сним? Охото уже прокатится! Да движек абсолютно новый.
Сообщение отредактировал Ldv - Пятница, 04.03.2016, 00:54 |
|
| |
Ldv | Дата: Суббота, 05.03.2016, 11:02 | Сообщение # 664 |
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Цитата NFQAEY62 ( ) Фильтр воздушный Я его совсем снимал, та же фигня. Наоборот рукой воздух прикрываешь, обороты хорошо набирает, но на больших оборотах руку убирать надо, иначе черный дым.
|
|
| |
шкипер | Дата: Суббота, 05.03.2016, 22:47 | Сообщение # 665 |
Сообщений: 1071
Репутация: 159 ±
Статус: Offline
| Цитата Ldv ( ) рукой воздух прикрываешь, обороты хорошо набирает, но на больших оборотах руку убирать надо, иначе черный дым. Чую, в свечах проблема. Проверь на соответствие моту.
|
|
| |
Ldv | Дата: Суббота, 05.03.2016, 23:10 | Сообщение # 666 |
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Вобщем проблема решилась заменой карбюратора на к62. Работает отлично.
|
|
| |
мурманчанин | Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 12:50 | Сообщение # 667 |
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Всем доброго дня.Прочитал тему.Хорошо думаете -работаете.Сам пару месяцев думаю над собакой.Был снеж.приставка для мотокультиватора, но собака это что то интересное. так вот из опыта:Сообщение с фото №653 Есть такая гусеничная конструкция. Не оправдана по эксплуатации.Точка опоры уменьшена за счет заднего подъема угла атаки.При движении собака норовит встать в свечку и буксует.При тяге груза тоже с пробуксовкой. Решил переделать новую с движимой пяткой.Как на снеже.И опора больше и при движении назад может создать угол атаки. Еще спланировал реверс.Так как то спокойнее.Гуська 3366мм 500мм.
Мы созданы по образу и подобию Божьему.Он сотворил землю за 6 дней,значит и мы можем торить.Пусть медленно,но творим же...
|
|
| |
vladimir-okt | Дата: Среда, 09.03.2016, 20:10 | Сообщение # 668 |
Сообщений: 465
Репутация: 41 ±
Статус: Offline
| Цитата мурманчанин ( ) Решил переделать новую с движимой пяткой.Как на снеже.И опора больше и при движении назад может создать угол атаки.Еще спланировал реверс.Так как то спокойнее.Гуська 3366мм 500мм. Приветствуем на форуме! Если увидим фотки ,то будем премного благодарны.
Работа - не волк,отдых тоже -не волк,ничего- не волк.Только волк-волк.
|
|
| |
NFQAEY62 | Дата: Четверг, 10.03.2016, 22:24 | Сообщение # 669 |
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Ldv, Приветствую! А как установил сей карб на Лифана? Вроде, это ИЖевский, от Юпитера? Так?
Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь!
|
|
| |
Ldv | Дата: Четверг, 10.03.2016, 23:18 | Сообщение # 670 |
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Цитата NFQAEY62 ( ) А как установил сей карб на Лифана? Снял родной, выкрутил шпильки, вместо них поставил короткие, вырубил новые прокладки. Крепежные отверстия совпадают. Большинство карбюраторов с ижей, уралов, восходов, мотороллеров и др отличаются по большому счету только сечением главного жиклера. Вобщем нужен карбюратор для данного двигателя (9 лс.) с главным жиклером 130 (к65г) -160 (к65с). Лучше брать к65г от мотороллера муравей и подбирать жиклер.
|
|
| |
Ldv | Дата: Суббота, 12.03.2016, 23:16 | Сообщение # 671 |
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Владимир, а кожух на вариатор как у собаки с 35 страницы вы где берете, если не секрет?
|
|
| |
vladimir-okt | Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 12:44 | Сообщение # 672 |
Сообщений: 465
Репутация: 41 ±
Статус: Offline
| Цитата Ldv ( ) Владимир, а кожух на вариатор как у собаки с 35 страницы вы где берете, если не секрет? Сам сделал - лист металл 2,0
Работа - не волк,отдых тоже -не волк,ничего- не волк.Только волк-волк.
|
|
| |
NFQAEY62 | Дата: Понедельник, 14.03.2016, 23:54 | Сообщение # 673 |
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Добрый ВСЕМ вечер! Да, кожух НУЖОН ОБЯЗАК! Недавно на Райде осколком его несчастного ремня, когда подшипник промвала (204-й) крякнул, что я не заметил, и его подклинивало, долбануло мне чуть выше правого глаза, Я В ЭТОМ ЛИЧНО УБЕДИЛСЯ!!! Учитесь на чужих ошибках, ДО СИХ ПОР глаз болит!
Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь!
|
|
| |
Gal | Дата: Вторник, 15.03.2016, 16:36 | Сообщение # 674 |
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Здравствуйте всем! Подскажите как гусеницу бурана сшить (все тонкости)
|
|
| |
мурманчанин | Дата: Вторник, 15.03.2016, 17:46 | Сообщение # 675 |
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Еще не много.еще чуть чуть,еще рывок и будут фото Опять пришли не те комплектующие. Не могу даже приблизительно собрать раму. Сегодня режут металл для стоек. Процесс идет. Медленно,но идет.Хотя больше сижу,жду.
Мы созданы по образу и подобию Божьему.Он сотворил землю за 6 дней,значит и мы можем торить.Пусть медленно,но творим же...
|
|
| |