МОТОБУКСИРОВЩИК "АЛГА" И ЕГО КЛОНЫ. (строим сами).
|
|
vladimir-okt | Дата: Среда, 15.01.2014, 15:55 | Сообщение # 256 |
Сообщений: 465
Репутация: 41 ±
Статус: Offline
| Приветствуем новичков на форуме! Цитата rulit ( ) сделать маленькую и простую по конструкции мотособаку на склизовой подвеске.... Вопрос-почему на склизах?почему маленькую?
Работа - не волк,отдых тоже -не волк,ничего- не волк.Только волк-волк.
|
|
| |
rulit | Дата: Среда, 15.01.2014, 17:05 | Сообщение # 257 |
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| почитал инет поговорил с товарищами.....проходимость по мягкому снегу лучше, а маленькую.....чтобы в машину умещалась и одному её туда положить можно было бы.....и еще просто есть маленькая гусеница(Длина - 2070,50 мм)...каких размеров из нее мотобуксировщик получится? .......ну и решил начать с чего то менее грандиозного....в будущем (если все получится) может и танкеткой займусь
мир слишком прекрасен, чтобы оставаться дома
Сообщение отредактировал rulit - Среда, 15.01.2014, 17:53 |
|
| |
vladimir-okt | Дата: Четверг, 16.01.2014, 09:26 | Сообщение # 258 |
Сообщений: 465
Репутация: 41 ±
Статус: Offline
| Цитата rulit ( ) еще просто есть маленькая гусеница(Длина - 2070,50 Тогда делай по принцыпу МИНИ-АЛГА она хорошо себя показала . Длина будет 1м .Склизы не проблема.Будешь делать поможем!
Работа - не волк,отдых тоже -не волк,ничего- не волк.Только волк-волк.
|
|
| |
vladimir-okt | Дата: Четверг, 16.01.2014, 21:04 | Сообщение # 259 |
Сообщений: 465
Репутация: 41 ±
Статус: Offline
| Делайте звёзды.
Работа - не волк,отдых тоже -не волк,ничего- не волк.Только волк-волк.
|
|
| |
rulit | Дата: Пятница, 17.01.2014, 13:55 | Сообщение # 260 |
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| я и хочу сперва понять как правильно на склизах сделать...чтобы подумать как уменьшить общий вес мотобуксира
мир слишком прекрасен, чтобы оставаться дома
|
|
| |
rulit | Дата: Пятница, 17.01.2014, 15:07 | Сообщение # 261 |
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| появилась возможность гусю побольше взять...наверное с ней буду пробовать. а какая высота оптимальная мотособаки( я так думаю если она очень высокая будет, то будет кувыркаться?) про высоту спросил чтобы можно было мотособаву сделать длинной до 1150 мм это реально с короткой бурановской гусей????
мир слишком прекрасен, чтобы оставаться дома
|
|
| |
rulit | Дата: Пятница, 17.01.2014, 15:45 | Сообщение # 262 |
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| а самое главное..расскажите с чего начинать, чтобы все по порядку было.....каков технологический процесс....
мир слишком прекрасен, чтобы оставаться дома
|
|
| |
vladimir-okt | Дата: Пятница, 17.01.2014, 16:26 | Сообщение # 263 |
Сообщений: 465
Репутация: 41 ±
Статус: Offline
| Сергей покури пока зту тему.http://motodog.ru/viewtopic.php?id=96 Определяйся 1гуся 2.тип ходовой(катки,склизы)3.трансмиссия (Сафари-вариатор,автоматсцепление,сухое сцепление,ремни).4.двиг. Читай Мотодог-форум .
Работа - не волк,отдых тоже -не волк,ничего- не волк.Только волк-волк.
Сообщение отредактировал vladimir-okt - Пятница, 17.01.2014, 16:34 |
|
| |
rulit | Дата: Пятница, 17.01.2014, 16:46 | Сообщение # 264 |
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| 1. гуся одна короткая буран 2 подвеска склизы 3 трансмиссия автоматсцепление 4 двиг 6,5 китай..... как то так
мир слишком прекрасен, чтобы оставаться дома
|
|
| |
vladimir-okt | Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:18 | Сообщение # 265 |
Сообщений: 465
Репутация: 41 ±
Статус: Offline
| Автоматическое сцепление.Основное назначение узла - плавное начало вращения вала за счёт пробуксовки дисков, потом выход мотора на номинальные\максимальные обороты и "полный контакт" дисков без пробуксовки. В начале вращения вторичного вала (при повышении оборотов) диски ферадо вращаются с пробуксовкой и подвержены износу.. Если затем предусматривается выход мотора почти на максимальные обороты - то в этом случае, в основном, диски работают "в полный контакт" и износ минимален. Я к тому что по снегу тяжело ему придётся.Присмотрись к вариатору Сафари.
Работа - не волк,отдых тоже -не волк,ничего- не волк.Только волк-волк.
|
|
| |
rulit | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 12:37 | Сообщение # 266 |
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| спасибо...раз так реально нужен тогда вариатор.....но пока нужно собрать подвеску...какая правильная со склизами?
мир слишком прекрасен, чтобы оставаться дома
|
|
| |
vladimir-okt | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 12:50 | Сообщение # 267 |
Сообщений: 465
Репутация: 41 ±
Статус: Offline
| http://uploads.ru/i/e58YB.jpg Такая будет самое то. http://uploads.ru/i/SotnH.jpg
Работа - не волк,отдых тоже -не волк,ничего- не волк.Только волк-волк.
Сообщение отредактировал vladimir-okt - Понедельник, 20.01.2014, 12:52 |
|
| |
rulit | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 14:56 | Сообщение # 268 |
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| ясно...спасибо буду заниматься потихоньку
мир слишком прекрасен, чтобы оставаться дома
|
|
| |
rulit | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 15:06 | Сообщение # 269 |
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| а где у этой подвески перед а где зад?
мир слишком прекрасен, чтобы оставаться дома
|
|
| |
vladimir-okt | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 15:07 | Сообщение # 270 |
Сообщений: 465
Репутация: 41 ±
Статус: Offline
| Цитата rulit ( ) спасибо буду заниматься потихоньку Читай про неё здесь. http://motodog.ru/viewtopic.php?id=679
Работа - не волк,отдых тоже -не волк,ничего- не волк.Только волк-волк.
|
|
| |