Сайт создан
исключительно для ценителей и любителей
рыбной ловли и пропагандирует бережное отношение к природе!!!
 Вы вошли как Гость





  





   



[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  Погода ]
Форум » О рыбалке » ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА » ЛОДКИ И ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С НИМИ (Всё о лодках.Обсуждаем,делимся своим опытом,рекомендуем.)
ЛОДКИ И ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С НИМИ
VladimirДата: Среда, 26.10.2011, 11:38 | Сообщение # 46

Сообщений: 494
Награды: 5  +
Репутация: 66  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Лады,сегодня уже поздновато,завтра я с ней созвонюсь и перезвоню тебе.

Страшный сон рыбака это когда жена распродает его снасти по цене которую он говорил...

 
ckrackjakДата: Среда, 26.10.2011, 11:38 | Сообщение # 47

Сообщений: 487
Награды: 5  +
Репутация: 105  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (щукарь)
ищу кто сможет заклеить

Обратись к моей маме в "Техно-Николь", там есть специалисты по ПВХ, я думаю помогут

 
aflax66Дата: Среда, 26.10.2011, 11:38 | Сообщение # 48

Сообщений: 95
Награды: 1  +
Репутация: 14  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ckrackjak, где это "Техно-Николь"?

 
VladimirДата: Среда, 26.10.2011, 11:38 | Сообщение # 49

Сообщений: 494
Награды: 5  +
Репутация: 66  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (ckrackjak)
Обратись к моей маме в Техно Николь,
Это наверное в Туркменево,а кто там твоя мама? я там вроде всех знаю.На БЖК там только... Женя Галкин с женой Мариной.


Страшный сон рыбака это когда жена распродает его снасти по цене которую он говорил...

 
ДжаггернаутДата: Среда, 26.10.2011, 11:38 | Сообщение # 50

Сообщений: 74
Награды: 0  +
Репутация: 6  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
У меня тоже лодка "Аэро", с ней в комплекте был рем. комплект-тюбик клея и заплаты 2 видов, разной толщины. Аналогично порезал на Кандры-куле борт,порез, конечно, менее болезненный- 2 см. Заклеил на месте, под дождём, не обезжиривая и не зачищая... на острове деваться было некуда , до сих пор держит, даже не хочется переклеивать. Если нужно- скину название клея .

P\S шкиперу:http://www.all-fishing.ru/index.php?name=pages&op=view&id=1221


Природа никогда не ошибается; если она порождает дурака, значит она этого хочет.

 
BlackstarsirbisДата: Четверг, 29.12.2011, 03:18 | Сообщение # 51

Сообщений: 1360
Награды: 2  +
Репутация: 79  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мои критерии выбора:
- легкость, компактность в сложенном виде, рюкзак с лодкой порой приходится тащить к воде с крутого берега и обратно в горку, планирую места посетить сплавом, а там пешим тащиться километра 2-3 от реки до дороги. Для таких случаев.
- безопасность, раздельно надуваемые половины и надувное дно, вместо надувного дна при сплавах раньше, пользовались советским надувным матрасом, вложенным на дно лодки, можно и так. Ибо на реке при сплаве распороть возможно обо что угодно.
- если рыбачить на реках типа Волга и Кама, то надо бы борта побольше в диаметре, парусность чуток увеличивается, зато волну держит увереннее,
- насчет транца и мотора - на работе, где я раньше работал, парни каждый себе наделали моторов из триммера и узла редуктора от болгарки, плюс винт гребной по интернету. Видел видео покатушек - просто супер(я уже уволился, потому воочию видел мотор на столе в собранном уже виде), все размером с 1м и не более, транец П-образный сзади на лодку, сделан из фанеры и пропитки влагостойкой, бюджет не более 10000р, в интернете есть схемы.

 
ckrackjakДата: Четверг, 29.12.2011, 17:23 | Сообщение # 52

Сообщений: 487
Награды: 5  +
Репутация: 105  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А что на счет ПВХ? Сколько слоев и т.п??

 
ckrackjakДата: Четверг, 29.12.2011, 17:58 | Сообщение # 53

Сообщений: 487
Награды: 5  +
Репутация: 105  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline

 
ВиталийДата: Четверг, 29.12.2011, 23:48 | Сообщение # 54

Сообщений: 97
Награды: 0  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Уважаемый,тема такая уже существует в транспортных средствах

С уважением, Виталий

 
VladimirДата: Пятница, 30.12.2011, 00:27 | Сообщение # 55

Сообщений: 494
Награды: 5  +
Репутация: 66  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (ckrackjak)
А что на счет ПВХ? Сколько слоев и т.п??
Ринат,если хочешь гребную легкую как у меня ,ты видел,то это трехслойный ПВХ,а которая у меня под мотор ,та из пятислойного сделана,так как нагрузки на нее более значительные.Брать гребную из пятислойного не вижу смысла.А по поводу какая лучше вареная или клеенная,так тут до сих пор спорят,короче 50на50.


Страшный сон рыбака это когда жена распродает его снасти по цене которую он говорил...

 
BlackstarsirbisДата: Пятница, 30.12.2011, 05:04 | Сообщение # 56

Сообщений: 1360
Награды: 2  +
Репутация: 79  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Парни из Самары вроде как ПВХ хвалят. Резина - прошлый век говорят А конкретно по ПВХ я тебе не скажу, не пользовал лично сам. Но по рассказам владельцев удобно очень и легко.

 
ФилДата: Пятница, 30.12.2011, 13:55 | Сообщение # 57

Сообщений: 156
Награды: 1  +
Репутация: 14  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Пользуемся на дальних поездках караиделью 5 ипп, а себе еще взял Вельбот тоже под мотор. Оба из ПВХ, но у вельбота пвх слабое - надо быть очень аккуратным , чуть получше будет АЭРО - но и цена аналога вельбота в 1,5 дороже. Отдельно скажу за караидель сделанно на УЗЭМИК - отличная! Она тяжелая, но того стоит. Где только не шоркали и че тока не вытворяли - не одного прокола. У него ПВХ очень толстое и потому тяжелая лодка. Если бы выбирал для себя лодку под мотор - взял бы караидель несмотря на цену и тяжесть!

 
ФилДата: Пятница, 30.12.2011, 14:00 | Сообщение # 58

Сообщений: 156
Награды: 1  +
Репутация: 14  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А еще добавлю по поводу пятислойности - как объясняли в магазине - они все пятислойки, но это не гарантия качества ПВХ. Зависит все от толщины, а соответственно вес будет больше.

 
ckrackjakДата: Пятница, 30.12.2011, 21:50 | Сообщение # 59

Сообщений: 487
Награды: 5  +
Репутация: 105  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Vladimir, Фил, учтем А кто нибуть слышал про лодки "Инзер"? Или лучше не париться и взять Aero?

 
mepps79Дата: Понедельник, 16.01.2012, 23:14 | Сообщение # 60

Сообщений: 2422
Награды: 14  +
Репутация: 132  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Что нужно знать всем покупателям лодок и подвесных лодочных моторов

На самом деле ни на каждую лодку нужны документы и права. Если грузоподъемность вашей надувной лодки 225 и более килограммов и/или на ней установлен подвесной лодочный мотор (любой мощности), то вы счастливый судовладелец маломерного судна. (Подробнее смотри Федеральный закон от 7 мая 2007 г. № 66-ФЗ "О внесении изменения в статью 11.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").

Из этого факта владения маломерным судном вытекают следующие обязанности:

Пройти процедуру государственной регистрации в Государственной Инспекции по Маломерным Судам МЧС РФ.
Пройти технический осмотр (освидетельствование) вашего судна.
Получить право на управление маломерным судном.

Начнем с регистрации.

Эту процедуру Вы должны пройти в течение месяца со дня приобретения лодки. Вы приходите в ГИМС с правоустанавливающими документами, а именно: договор купли-продажи лодки, договор купли-продажи двигателя, и технический паспорт на лодку и на двигатель с печатью торгующей организации. С собой возьмите гражданский паспорт. Заполняете карточку-заявление, оплачиваете государственную пошлину и через две недели получаете судовой билет. Не забудьте нанести на судно бортовой номер. (Про обмыть судно напоминать не буду. Сами знаете). Я бы покривил душой, если бы сказал, что все всегда так просто и гладко, однако вы всегда можете позвонить автору статьи и проконсультироваться. (Подробнее о регистрации смотри Приказ от 29 июня 2005 г. N 500 Об утверждении правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных государственной инспекции по маломерным судам министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий).

Технический осмотр (освидетельствование) проходит ежегодно перед навигацией.

Процедура проста. Приезжаете на станцию ГИМС, предъявляете лодку. Нужно отдать должное инспекторам ГИМС - получить тех. осмотр на лодку значительно легче, чем на машину. При прохождении тех. осмотра обратите внимание на нормы снабжения, указанные в судовом билете. (Подробнее о тех. осмотре смотри Приказ от 29 июня 2005 г. N 501 Об утверждении правил технического надзора за маломерными судами, поднадзорными государственной инспекции по маломерным судам министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами).

На управление маломерным судном нужны права.

В течении месяца, посещаете курсы. Сдаете экзамены в ГИМС (теоретические и практические) и получаете права. У нас это обучение стоит 5 800 рублей. Варианты возможны. В правах открываются категории - катер, мотолодка, гидроцикл; и районы плавания - вне путей, внутренние водные пути и морские пути. (Подробнее смотри Приказ от 29 июня 2005 г. N 498 Об утверждении правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными государственной инспекции по маломерным судам министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий).

И, наконец, что бывает за не соблюдение этих требований.

За нарушений правил плавания (превышение скорости, дикие маневры и т.д.) будете оштрафованы на сумму от 500 до 1 000 рублей или лишитесь права управления судном на срок до одного года. (Ст. 11.7 ч.2 КоАП РФ) Если у вас нет документов на лодку, талона тех. осмотра, бортового номера и т.д. - будете оштрафованы на 500 - 1000 рублей. (Ст. 11.8 ч.1 КоАП РФ).

Если у вас нет прав, или вы дали порулить человеку, у которого нет прав - приготовьте 1000 - 1500 рублей. (Ст. 11.8 ч.2 КоАП РФ). За управлением судном в состояние опьянения придется выложить 1500 - 2000 рублей или лишиться права управления судном на срок от одного года до двух лет. Уклонение от медицинского освидетельствования на состояние опьянения 1000-1500 рублей или лишение права управления судном на срок от одного года до двух лет. (Ст. 11.9 КоАП РФ).

Легко догадаться какая из вышеперечисленных статей самая "популярная". Существуют еще две статьи, которые применяются реже - 11.10 Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судах. Штраф, предусмотренный по этой статье - 300-500 рублей. И статья 11.11. Нарушение правил погрузки и разгрузки судов. Штраф, предусмотренный по этой статье - 300-500 рублей.

Автор: Гуренко Дмитрий

 
Форум » О рыбалке » ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА » ЛОДКИ И ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С НИМИ (Всё о лодках.Обсуждаем,делимся своим опытом,рекомендуем.)
Поиск:

Besucherzahler russian mail order brides
счетчик посещений
 РЫБОЛОВНЫЙ КЛУБ   Лучшие рыболовные сайты  
 OKTFISH.RU© 2024 Используются технологии uCoz