МОТОБУКСИРОВЩИК "АЛГА" И ЕГО КЛОНЫ. (строим сами).
|
|
Альфред | Дата: Суббота, 05.12.2015, 23:33 | Сообщение # 526 |
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| ВЛАДИМИР,БУДУ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН
|
|
| |
vladimir-okt | Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 06:59 | Сообщение # 527 |
Сообщений: 465
Репутация: 41 ±
Статус: Offline
| Вопросы понятны в понедельник сделаю чертежи - будет понятно и ВАМ!
Работа - не волк,отдых тоже -не волк,ничего- не волк.Только волк-волк.
|
|
| |
73sega | Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 20:33 | Сообщение # 528 |
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Спасибо будем подождать.
|
|
| |
Andrey43 | Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 23:00 | Сообщение # 529 |
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Добрый день Владимир, подскажите а из чего вы делаете скобу для прицепного устройства? Если можно, выложите чертежи прицепного узла на санях волокушах. Примного вам благодарен.
Андрей
|
|
| |
vladimir-okt | Дата: Понедельник, 07.12.2015, 20:40 | Сообщение # 530 |
Сообщений: 465
Репутация: 41 ±
Статус: Offline
| Цитата Andrey43 ( ) Добрый день Владимир, подскажите а из чего вы делаете скобу для прицепного устройства? Если можно, выложите чертежи прицепного узла на санях волокушах. Чертежей на прицепное устройство не делал.Там всё просто.Сделаю фотки покрупней - всё будет понятно.Скобу можно делать из любой низкоуглеродистой стали,которая "хорошо" варится . Чертеж на валы сделали конструктора ,но надо исправить кое что.Обещали завтра доработать.
Работа - не волк,отдых тоже -не волк,ничего- не волк.Только волк-волк.
|
|
| |
7_Александр_3 | Дата: Вторник, 08.12.2015, 11:24 | Сообщение # 531 |
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Всем привет!! Давно не появлялся, работы тьма . Сделали ведущий и ведомый вал из прутка ф30, осталось приварить щеки! Владимир, нужны несколько размеров по раме которые не читаются на фото чертежа на раму. Делаю эскиз чтобы людям было видно все размеры.
|
|
| |
7_Александр_3 | Дата: Вторник, 08.12.2015, 12:25 | Сообщение # 532 |
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Вот накидал раму с размерами, проверьте все ли размеры правильные!
|
|
| |
Альфред | Дата: Вторник, 08.12.2015, 14:38 | Сообщение # 533 |
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Владимир,ведущий вал тоже нужно удлинять?А то звездочка оказалась под рамой?
|
|
| |
7_Александр_3 | Дата: Вторник, 08.12.2015, 14:47 | Сообщение # 534 |
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Альфред, я же выкладывал какие валы должны быть!!! Вот смотри:
Сообщение отредактировал 7_Александр_3 - Вторник, 08.12.2015, 14:49 |
|
| |
vladimir-okt | Дата: Вторник, 08.12.2015, 19:39 | Сообщение # 535 |
Сообщений: 465
Репутация: 41 ±
Статус: Offline
| Вариант сборных валов.Вынос под звезду на ведущем валу сделан под мою звезду.Не забудьте что отверстия на щеках должны быть параллельно оси вала.
Работа - не волк,отдых тоже -не волк,ничего- не волк.Только волк-волк.
Сообщение отредактировал vladimir-okt - Среда, 09.12.2015, 19:16 |
|
| |
vladimir-okt | Дата: Вторник, 08.12.2015, 19:52 | Сообщение # 536 |
Сообщений: 465
Репутация: 41 ±
Статус: Offline
| Цитата 7_Александр_3 ( ) Вот накидал раму с размерами, проверьте все ли размеры правильные! Тоже самое. ПОВТОРЯЮ ОТВЕРСТИЯ на раме под двиг. и вариатор желательно делать по месту.(р-ры могут отличаться).
Работа - не волк,отдых тоже -не волк,ничего- не волк.Только волк-волк.
|
|
| |
7_Александр_3 | Дата: Среда, 09.12.2015, 10:52 | Сообщение # 537 |
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| 1. Из какого материала, сделаны втулки на шпиках под и над плитой для крепления ДВС, и для чего они нужны? 2. Для чего нужен наклон ДВС? он вроде у Вас стоит за счет втулок не паралельно раме!
Сообщение отредактировал 7_Александр_3 - Среда, 09.12.2015, 10:56 |
|
| |
vladimir-okt | Дата: Среда, 09.12.2015, 19:06 | Сообщение # 538 |
Сообщений: 465
Репутация: 41 ±
Статус: Offline
| Цитата 7_Александр_3 ( ) 1. Из какого материала, сделаны втулки на шпиках под и над плитой для крепления ДВС, и для чего они нужны?2. Для чего нужен наклон ДВС? он вроде у Вас стоит за счет втулок не паралельно раме! Втулки стальные разные по высоте под подмоторной плитой,над ней ничего не бывает кроме мотора.Двигатель наклонён вперед,т.к. букс при движении приподнимает перед и соответственно двиг. выравнивается относительно линии горизонта.Говорят что так лучше для смазки и на некоторых моделях не глохнет при наклонах.(Всё это в теории и не я придумал). На первой собаке - резиновые амортизаторы.В дальнейшем крепление делал жестко.
Работа - не волк,отдых тоже -не волк,ничего- не волк.Только волк-волк.
Сообщение отредактировал vladimir-okt - Среда, 09.12.2015, 19:13 |
|
| |
Ssinem85 | Дата: Среда, 09.12.2015, 21:10 | Сообщение # 539 |
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| vladimir-okt, вот вы начинали строить собачку из бурановской ходовой, потом сделали из гусянки на 500. отсюда вопрос: чертеж штанг с размерами актуален для гуси от бурана?
Сообщение отредактировал Ssinem85 - Среда, 09.12.2015, 21:13 |
|
| |
vladimir-okt | Дата: Четверг, 10.12.2015, 20:08 | Сообщение # 540 |
Сообщений: 465
Репутация: 41 ±
Статус: Offline
| Цитата Ssinem85 ( ) vladimir-okt, вот вы начинали строить собачку из бурановской ходовой, потом сделали из гусянки на 500. отсюда вопрос: чертеж штанг с размерами актуален для гуси от бурана? Да чертеж такой же
Работа - не волк,отдых тоже -не волк,ничего- не волк.Только волк-волк.
|
|
| |