Сайт создан
исключительно для ценителей и любителей
рыбной ловли и пропагандирует бережное отношение к природе!!!
 Вы вошли как Гость





  





   



[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  Погода ]
Форум » О рыбалке » МАСТЕРСКАЯ » МОТОБУКСИРОВЩИК "АЛГА" И ЕГО КЛОНЫ. (строим сами). (Строительство мотособаки в подробностях.)
МОТОБУКСИРОВЩИК "АЛГА" И ЕГО КЛОНЫ. (строим сами).
АлексейCheДата: Понедельник, 01.02.2016, 10:38 | Сообщение # 601

Сообщений: 24
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ldv,
Всем привет.
Вот адрес где есть гуси - http://buks1.ru/ceny/ г.Череповец . Немножко дороже чем у Сайгака, но когда ни где нет то норм.
Сам покупал там, они даже домой мне ее привезли)

 
LdvДата: Понедельник, 01.02.2016, 10:54 | Сообщение # 602

Сообщений: 29
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
АлексейChe, Спасибо, сейчас узнаем!
UP. Ага, гусеницы есть, заказал без проблем!


Сообщение отредактировал Ldv - Вторник, 02.02.2016, 12:49

 
АлексейCheДата: Среда, 03.02.2016, 11:20 | Сообщение # 603

Сообщений: 24
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
vladimir-okt, Добрый день.
каким образом фанеру обрабатываете на полик?

 
LdvДата: Среда, 03.02.2016, 12:29 | Сообщение # 604

Сообщений: 29
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата АлексейChe ()
vladimir-okt, Добрый день.
каким образом фанеру обрабатываете на полик?

Цитата vladimir-okt ()
Цитата АлексейChe ()
Полик багажника у собаки из ПНД делаете или лист железный?

Фанера 10мм хорошего качества,пропитка,покраска.

 
АлексейCheДата: Среда, 03.02.2016, 13:01 | Сообщение # 605

Сообщений: 24
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ldv, да я спрашивал чем лучше пропитывать? т.е что за пропитка.

 
LdvДата: Среда, 03.02.2016, 13:19 | Сообщение # 606

Сообщений: 29
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
АлексейChe, Ясно. Я бы сначала обработал антисептиком (типа "сенежь") а потом краской разведенной пожиже, слоя в 3. А так мне кажется можно и просто краской, ничего сней (с фанерой) не будет.

 
АлексейCheДата: Среда, 03.02.2016, 14:02 | Сообщение # 607

Сообщений: 24
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Все понял, спасибо

 
АлексейCheДата: Пятница, 05.02.2016, 11:20 | Сообщение # 608

Сообщений: 24
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Всем доброго дня.
Подскажите при установке "ведомого вариатора" зазор между цепью и корпусом вариатора миллиметров 5 - так должно быть или надо подрезать корпус, а может втулку под звездочку??? так что выручайте, заранее спасибо

 
АлексейCheДата: Пятница, 05.02.2016, 11:25 | Сообщение # 609

Сообщений: 24
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Что то фотки не могу прикрепить)

Сообщение отредактировал АлексейChe - Пятница, 05.02.2016, 11:26

 
vladimir-oktДата: Пятница, 05.02.2016, 19:08 | Сообщение # 610

Сообщений: 465
Награды: 4  +
Репутация: 41  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата АлексейChe ()
Что то фотки не могу прикрепить)


Сначала надо их урезать . http://www.oktfish.ru/forum/37 sm13


Работа - не волк,отдых тоже -не волк,ничего- не волк.Только волк-волк.

 
73segaДата: Пятница, 05.02.2016, 20:16 | Сообщение # 611

Сообщений: 10
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Может кому пригодится http://www.youtube.com/watch?v=pr9cNh-4Ul4

 
NFQAEY62Дата: Пятница, 05.02.2016, 20:57 | Сообщение # 612

Сообщений: 21
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
vladimir-okt, добрый вечер! Как старожил этой ветки, не просветите?... Искал и не нашел на форуме ответа на мой вопрос: при строительстве Мини-Алга с пер. приводом, двигатель Лифан-9 с автоматсцеплением, если ставить движок с учетом атаки гуся, он (дв-ль), не слишком ли уйдет от передя МБ, т.е. не слишком ли далеко будет ведущая звезда от ведомой?

Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь!

 
LdvДата: Суббота, 06.02.2016, 01:33 | Сообщение # 613

Сообщений: 29
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
vladimir-okt, здравствуйте!
Почему на чертежах штанг переднее и заднее крепление катков разные по длине а на фото Ваших буксировщиков они одинаковые?
И ткните носом, пожалуйста, в чертеж для штанги переднеприводной с гусеницей 2424, запутался я в них уже. Раму буду делать по чертежам с 27-ой страницы, единственное у меня будет ведомый вариатора с одной опорой, надо ли в связи с этим менять положение двигателя на раме или все останется по чертежам?
Спасибо!

 
vladimir-oktДата: Суббота, 06.02.2016, 18:11 | Сообщение # 614

Сообщений: 465
Награды: 4  +
Репутация: 41  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата NFQAEY62 ()
vladimir-okt, добрый вечер! Как старожил этой ветки, не просветите?... Искал и не нашел на форуме ответа на мой вопрос: при строительстве Мини-Алга с пер. приводом, двигатель Лифан-9 с автоматсцеплением, если ставить движок с учетом атаки гуся, он (дв-ль), не слишком ли уйдет от передя МБ, т.е. не слишком ли далеко будет ведущая звезда от ведомой?


Если перпривод и двиг Лифан 9лс и редуктор со сцеплением ,то Мини никак не назовешь.Гусянку надо 500мм длину можно 2424 или 2828.
Я же делал Мини с перприводом,но двиг был 6,5лс.А то что звезды будут на большем расстоянии это не критично.


Кстати эта собачка опять ПРОДАЁТСЯ.Хозяин несколько раз всего на ней ездил.Не рассчитал силы!(Старый совсем стал)Если кому надо пишите или звоните
мне .ЦЕНА 35тр. Вместе с корытом.
Прикрепления: 1020832.jpg (142.7 Kb)


Работа - не волк,отдых тоже -не волк,ничего- не волк.Только волк-волк.

Сообщение отредактировал vladimir-okt - Суббота, 06.02.2016, 18:16

 
vladimir-oktДата: Суббота, 06.02.2016, 19:18 | Сообщение # 615

Сообщений: 465
Награды: 4  +
Репутация: 41  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Ldv ()
Почему на чертежах штанг переднее и заднее крепление катков разные по длине а на фото Ваших буксировщиков они одинаковые?И ткните носом, пожалуйста, в чертеж для штанги переднеприводной с гусеницей 2424, запутался я в них уже. Раму буду делать по чертежам с 27-ой страницы, единственное у меня будет ведомый вариатора с одной опорой, надо ли в связи с этим менять положение двигателя на раме или все останется по чертежам?Спасибо!

В сообщении 405 чертеж штанги.По раме правильно стр 27.Двиг и вариатор придется далать индивидуально.Я бы сделал так-Варик расположил на той же оси что и на чертеже(т.е.от пер края 215+40(80/2)Это будет ось варика.Поперечное смещение(одеть цепь на звезду варика-должна проходить с зазором 5мм
от края рамы). Отметить ответстия крепления варика.
Далее двигатель разместить по черт.от переднего края рамы(если подмоторная плита как у меня) а поперечное смещение сделать по варику.
Продольные планки для крепления варика приварить по месту.Спрашивай что не ясно.

Крепление катков можно делать хоть как.Я опять делаю как на фото .Делай максимально ближе к оси трубы.От этого зависит угол атаки на гуське.Некоторые делают угол атаки равным нулю.


Работа - не волк,отдых тоже -не волк,ничего- не волк.Только волк-волк.

Сообщение отредактировал vladimir-okt - Суббота, 06.02.2016, 19:43

 
Форум » О рыбалке » МАСТЕРСКАЯ » МОТОБУКСИРОВЩИК "АЛГА" И ЕГО КЛОНЫ. (строим сами). (Строительство мотособаки в подробностях.)
Поиск:

Besucherzahler russian mail order brides
счетчик посещений
 РЫБОЛОВНЫЙ КЛУБ   Лучшие рыболовные сайты  
 OKTFISH.RU© 2024 Используются технологии uCoz