МОТОБУКСИРОВЩИК "АЛГА" И ЕГО КЛОНЫ. (строим сами).
|
|
АлексейChe | Дата: Понедельник, 01.02.2016, 10:38 | Сообщение # 601 |
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Ldv, Всем привет. Вот адрес где есть гуси - http://buks1.ru/ceny/ г.Череповец . Немножко дороже чем у Сайгака, но когда ни где нет то норм. Сам покупал там, они даже домой мне ее привезли)
|
|
| |
Ldv | Дата: Понедельник, 01.02.2016, 10:54 | Сообщение # 602 |
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| АлексейChe, Спасибо, сейчас узнаем! UP. Ага, гусеницы есть, заказал без проблем!
Сообщение отредактировал Ldv - Вторник, 02.02.2016, 12:49 |
|
| |
АлексейChe | Дата: Среда, 03.02.2016, 11:20 | Сообщение # 603 |
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| vladimir-okt, Добрый день. каким образом фанеру обрабатываете на полик?
|
|
| |
Ldv | Дата: Среда, 03.02.2016, 12:29 | Сообщение # 604 |
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Цитата АлексейChe ( ) vladimir-okt, Добрый день. каким образом фанеру обрабатываете на полик?
Цитата vladimir-okt ( ) Цитата АлексейChe () Полик багажника у собаки из ПНД делаете или лист железный?
Фанера 10мм хорошего качества,пропитка,покраска.
|
|
| |
АлексейChe | Дата: Среда, 03.02.2016, 13:01 | Сообщение # 605 |
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Ldv, да я спрашивал чем лучше пропитывать? т.е что за пропитка.
|
|
| |
Ldv | Дата: Среда, 03.02.2016, 13:19 | Сообщение # 606 |
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| АлексейChe, Ясно. Я бы сначала обработал антисептиком (типа "сенежь") а потом краской разведенной пожиже, слоя в 3. А так мне кажется можно и просто краской, ничего сней (с фанерой) не будет.
|
|
| |
АлексейChe | Дата: Среда, 03.02.2016, 14:02 | Сообщение # 607 |
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Все понял, спасибо
|
|
| |
АлексейChe | Дата: Пятница, 05.02.2016, 11:20 | Сообщение # 608 |
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Всем доброго дня. Подскажите при установке "ведомого вариатора" зазор между цепью и корпусом вариатора миллиметров 5 - так должно быть или надо подрезать корпус, а может втулку под звездочку??? так что выручайте, заранее спасибо
|
|
| |
АлексейChe | Дата: Пятница, 05.02.2016, 11:25 | Сообщение # 609 |
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Что то фотки не могу прикрепить)
Сообщение отредактировал АлексейChe - Пятница, 05.02.2016, 11:26 |
|
| |
vladimir-okt | Дата: Пятница, 05.02.2016, 19:08 | Сообщение # 610 |
Сообщений: 465
Репутация: 41 ±
Статус: Offline
| Цитата АлексейChe ( ) Что то фотки не могу прикрепить)
Сначала надо их урезать . http://www.oktfish.ru/forum/37
Работа - не волк,отдых тоже -не волк,ничего- не волк.Только волк-волк.
|
|
| |
73sega | Дата: Пятница, 05.02.2016, 20:16 | Сообщение # 611 |
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Может кому пригодится http://www.youtube.com/watch?v=pr9cNh-4Ul4
|
|
| |
NFQAEY62 | Дата: Пятница, 05.02.2016, 20:57 | Сообщение # 612 |
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| vladimir-okt, добрый вечер! Как старожил этой ветки, не просветите?... Искал и не нашел на форуме ответа на мой вопрос: при строительстве Мини-Алга с пер. приводом, двигатель Лифан-9 с автоматсцеплением, если ставить движок с учетом атаки гуся, он (дв-ль), не слишком ли уйдет от передя МБ, т.е. не слишком ли далеко будет ведущая звезда от ведомой?
Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь!
|
|
| |
Ldv | Дата: Суббота, 06.02.2016, 01:33 | Сообщение # 613 |
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| vladimir-okt, здравствуйте! Почему на чертежах штанг переднее и заднее крепление катков разные по длине а на фото Ваших буксировщиков они одинаковые? И ткните носом, пожалуйста, в чертеж для штанги переднеприводной с гусеницей 2424, запутался я в них уже. Раму буду делать по чертежам с 27-ой страницы, единственное у меня будет ведомый вариатора с одной опорой, надо ли в связи с этим менять положение двигателя на раме или все останется по чертежам? Спасибо!
|
|
| |
vladimir-okt | Дата: Суббота, 06.02.2016, 18:11 | Сообщение # 614 |
Сообщений: 465
Репутация: 41 ±
Статус: Offline
| Цитата NFQAEY62 ( ) vladimir-okt, добрый вечер! Как старожил этой ветки, не просветите?... Искал и не нашел на форуме ответа на мой вопрос: при строительстве Мини-Алга с пер. приводом, двигатель Лифан-9 с автоматсцеплением, если ставить движок с учетом атаки гуся, он (дв-ль), не слишком ли уйдет от передя МБ, т.е. не слишком ли далеко будет ведущая звезда от ведомой?
Если перпривод и двиг Лифан 9лс и редуктор со сцеплением ,то Мини никак не назовешь.Гусянку надо 500мм длину можно 2424 или 2828. Я же делал Мини с перприводом,но двиг был 6,5лс.А то что звезды будут на большем расстоянии это не критично.
Кстати эта собачка опять ПРОДАЁТСЯ.Хозяин несколько раз всего на ней ездил.Не рассчитал силы!(Старый совсем стал)Если кому надо пишите или звоните мне .ЦЕНА 35тр. Вместе с корытом.
Работа - не волк,отдых тоже -не волк,ничего- не волк.Только волк-волк.
Сообщение отредактировал vladimir-okt - Суббота, 06.02.2016, 18:16 |
|
| |
vladimir-okt | Дата: Суббота, 06.02.2016, 19:18 | Сообщение # 615 |
Сообщений: 465
Репутация: 41 ±
Статус: Offline
| Цитата Ldv ( ) Почему на чертежах штанг переднее и заднее крепление катков разные по длине а на фото Ваших буксировщиков они одинаковые?И ткните носом, пожалуйста, в чертеж для штанги переднеприводной с гусеницей 2424, запутался я в них уже. Раму буду делать по чертежам с 27-ой страницы, единственное у меня будет ведомый вариатора с одной опорой, надо ли в связи с этим менять положение двигателя на раме или все останется по чертежам?Спасибо! В сообщении 405 чертеж штанги.По раме правильно стр 27.Двиг и вариатор придется далать индивидуально.Я бы сделал так-Варик расположил на той же оси что и на чертеже(т.е.от пер края 215+40(80/2)Это будет ось варика.Поперечное смещение(одеть цепь на звезду варика-должна проходить с зазором 5мм от края рамы). Отметить ответстия крепления варика. Далее двигатель разместить по черт.от переднего края рамы(если подмоторная плита как у меня) а поперечное смещение сделать по варику. Продольные планки для крепления варика приварить по месту.Спрашивай что не ясно.
Крепление катков можно делать хоть как.Я опять делаю как на фото .Делай максимально ближе к оси трубы.От этого зависит угол атаки на гуське.Некоторые делают угол атаки равным нулю.
Работа - не волк,отдых тоже -не волк,ничего- не волк.Только волк-волк.
Сообщение отредактировал vladimir-okt - Суббота, 06.02.2016, 19:43 |
|
| |