"ДЕЛА" ДОРОЖНЫЕ...
| |
АКУЛЫЧ | Дата: Пятница, 25.11.2011, 23:01 | Сообщение # 76 |
Сообщений: 1076
Репутация: 123 ±
Статус: Offline
| Quote (Blackstarsirbis) АКУЛЫЧ, этим умникам
Ну, по выплатам по ОСАГО-это нормалёк,я думаю,а вот про поворот на красный... в России это дибилизм полнейший,им(умникам) походу "промиллей" не хватило!
Водка мягкая,сигареты лёгкие,сок добрый... отчего же тогда с утра так хреново?
|
|
| |
АКУЛЫЧ | Дата: Суббота, 26.11.2011, 22:10 | Сообщение # 77 |
Сообщений: 1076
Репутация: 123 ±
Статус: Offline
| Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, который увеличивает число категорий в водительских удостоверениях и вводит подкатегории. Если документ пройдет все инстанции (а в этом мало кто сомневается), то в российских правах появится аж девять категорий и еще шесть подкатегорий – сейчас, напомним, существует лишь пять основных категорий и ни одной подкатегории.
Появится подкатегория А1 – она дает право на управление легкими мотоциклами с рабочим объемом двигателя не более 125 «кубов» и максимальной мощностью порядка 15 л.с. Такими мотоциклами можно будет управлять с 16 лет. Подкатегория В1 – она будет включать в себя трициклы и квадроциклы (ими управлять можно будет с 18 лет).
Подкатегория С1 – это грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонны, в том числе с прицепом не более 750 кг.
Подкатегория «D1» - это автобусы с количеством пассажирских мест от 8 до 16.
Кроме того, появятся категории «ВЕ», «СЕ», «DЕ» и подкатегориям «С1Е» и «D1Е». Они разрешат управлять транспортными средствами категорий «В», «С» и «D», а также подкатегорий «С1» и «D1» с прицепом массой более 750 кг соответственно (речь идет о так называемых «автопоездах»). К категории «DЕ» также относятся сочлененные автобусы.
Вводятся новые категории «Tm» (трамваи) и «Tb» (троллейбусы).
При этом, если водитель сейчас уже имеет категорию А или В, то при смене прав она будет сохранена. А новые категории и подкатегории коснутся лишь тех людей, которые будут получать права впервые.
Водка мягкая,сигареты лёгкие,сок добрый... отчего же тогда с утра так хреново?
|
|
| |
карась46 | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 13:00 | Сообщение # 78 |
Сообщений: 221
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
| Через несколько лет путешествия по России станут занятием крайне затратным. На данный момент личный автомобиль – единственная альтернатива медленным поездам и быстрым, но дорогим самолетам. Однако по мере роста цен на бензин, который в скором времени может стать вполне европейским – не по качеству, но по стоимости, преимущества автопоездок меркнут на глазах. Последний гвоздь в гроб автомобильных путешествий на днях вбили чиновники.
Вопреки заявлениям, которые ранее сделал премьер Владимир Путин, говоря о колоссальных суммах, которые предполагалось потратить на укладку десятков тысяч километров асфальта, на строительстве бесплатных трасс фактически решено поставить крест. Такой вывод можно сделать из документа под названием «Развитие транспортной системы» на 2012-2019 годы. Он был опубликован на официальном сайте Минтранса, и из него ясно следует, что основной упор, в условиях постоянной нехватки средств, предполагается сделать на ремонт существующих дорог. Новые – все-таки будут строить. Но большая их часть станет платной. И дармовых альтернатив не будет.
«В настоящее время транспортная подвижность российских граждан составляет порядка 6,4 тыс. км на душу населения, что в три-четыре раза ниже, чем в развитых странах. К числу регулярных пользователей авиалиний относится не более 2-3% населения», – говорится в документе. И приводятся совершенно убийственные факты.
В частности, «за период с 2002 по 2010 год при росте уровня автомобилизации на 63% увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составило 19,8 процента. Доля протяженности автомобильных дорог федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, составляет порядка 31% общей протяженности, а в пределах Московского транспортного узла – более 60 процентов».
В Минтрансе также отмечают, что «до настоящего времени более 46 тысяч сельских населенных пунктов (30% от общего числа сельских населенных пунктов) с общей численностью населения около 3 млн жителей не имеют связи с транспортной сетью страны по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием». Помимо этого, согласно документу, лишь 8% российских трасс являются многополосными.
В настоящее время транспортная подвижность российских граждан составляет порядка 6,4 тыс. км на душу населения, что в три-четыре раза ниже, чем в развитых странах
Решение проблемы придумано достаточно странное: в ближайшие семь лет нас ждет ремонт старых дорог – в массовом порядке и строительство новых – по минимуму и платных. Так, Росавтодор отремонтирует 8 тысяч километров дорог (по большей части этот ремонт будет означать укладку асфальтовых заплаток на месте откровенных дыр), а «Автодор» построит 1900 километров платных магистралей. Не следует ожидать, что по тому же маршруту можно будет проехать, не заплатив ни рубля и не опасаясь за сохранность подвески своего автомобиля, – о бесплатных альтернативных трассах в документе не говорится ни слова. Это вполне согласуется с недавним заявлением вице-премьера Игоря Шувалова.
«Эксперты предлагают рассмотреть возможность отмены требования законодательства о том, что платная дорога должна иметь бесплатную альтернативу», – заявил чиновник. В Минтрансе отреагировали мгновенно – вновь кивнув на «западный опыт» и напомнив, что такой подход считается нормальным во многих странах мира. Правда, сказать, о каких именно странах идет речь, в министерстве затруднились.
Заметим, что проезд по платным российским дорогам обещает быть достаточно дорогим. К примеру, путешествие из Москвы в Петербург по скоростному автобану в один конец обойдется в 1,5 тысячи рублей. Для сравнения: примерно равный по протяженности участок в Беларуси, идущий от границы с Россией до границы с Польшей, обойдется водителям в 84 рубля. Если они иностранцы. И бесплатно – если они являются белорусскими гражданами.
Между тем буквально в мае премьер Владимир Путин обещал: «Ресурсы позволяют в течение 5-10 лет кардинально изменить ситуацию. Только в рамках федеральных проектов до 2020 года должны построить 18 тысяч километров дорог». То есть деньги были, и о платных трассах не говорилось ни слова. Спустя же полгода выяснилось, что денег нет, и новых бесплатных дорог не будет. Более того, согласно программе Минтранса, ни о каких 18 тысячах километров речи быть не может: чиновники ограничились цифрой почти в 10 раз меньше.
Таким образом, в ближайшее десятилетие одна из вечных проблем России решена не будет. И выбор у автомобилистов останется небольшой: либо платить и ехать по платным трассам, которых в достаточном для страны количестве построено не будет, либо убивать подвеску на «качественно отремонтированных» дорогах – в отличие от Германии и Китая, где новые магистрали не требуют ремонта в течение 20 лет, наши «автобаны» дорожники вынуждены латать ежегодно. И с сомнительным успехом.
|
|
| |
ЮРОК | Дата: Вторник, 29.11.2011, 13:22 | Сообщение # 79 |
Сообщений: 1401
Репутация: 143 ±
Статус: Offline
| ОТКРЫЛАСЬ ЛЕДОВАЯ ПЕРЕПРАВА! http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/2/7456257/
|
|
| |
АКУЛЫЧ | Дата: Среда, 30.11.2011, 19:02 | Сообщение # 80 |
Сообщений: 1076
Репутация: 123 ±
Статус: Offline
| Солярки будет много, но она будет дорогой – таков, вкратце, итог госрегулирования и работы властей по недопущению нового кризиса на топливном рынке. Эксперты, участники рынка и чиновники уверены, что ожидать перебоев с поставками дизтоплива не следует. Это приятная новость. Неприятная: за все хорошее надо платить. И платить немало. Только за ноябрь, в результате действий правительства, солярка выросла в цене на 4,8 процента. Дорожать она будет и в дальнейшем.
Помня об апрельском хаосе, власти – в лице Минэнерго – заблаговременно рекомендовали нефтяным компаниям нарастить запасы дизельного топлива. Что и было сделано. Это отменило угрозу зимнего дефицита, но спровоцировало рост цен: когда с рынка исчезает большая часть топлива, оно может только подорожать. В результате, средняя стоимость солярки на российских АЗС в середине ноября составила 27,28 рубля. А в Москве цена на дизтопливо сравнялась с бензином Аи-95.
Второй причиной роста цен стало введение новых требований к количеству содержащейся в топливе серы. К примеру, как пишет «КоммерсантЪ», на момент появления более экологичных нормативов, вся труба «Транснефтепродукта» была заполнена «старой» соляркой, и компания вынужденно приступила к работе исключительно на экспорт.
Как закономерный итог, дизель начал дорожать сначала на оптовом рынке, а следом – и в розничной продаже. К примеру, за 2,5 месяца – с сентября по середину ноября – средняя биржевая цена солярки выросла с показателя 26 тысяч рублей до 30,5 тысяч. Таким образом, автомобилистам, которые предпочитают дизельные машины, остается лишь готовиться к более разорительным визитам на АЗС. Впрочем, их бензиновым собратьям придется не лучше.
Напомним, на ноябрь был намечен очередной топливный кризис. В первую же неделю месяца начались перебои с поставками бензина на АЗС Приморского края и Хабаровской области, Амурской области и ряда других регионов. Связано это было с начавшейся реконструкцией Хабаровского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) и срывом поставок топлива по железной дороге. Многие АЗС попросту закрылись из-за отсутствия топлива, другие отпускали бензин не более 20 литров в одни руки либо же обслуживали исключительно владельцев топливных талонов.
Ситуация, возникшая на Дальнем Востоке и в Амурской области, вполне может повториться и в Центральном федеральном округе. Конечно же, здесь больше НПЗ и часть из них уже модернизирована, однако и спрос на топливо выше. При этом по согласованию с правительством России крупные игроки, такие как «Роснефть» и «Газпромнефть», сумели оттянуть модернизацию НПЗ, которая необходима для выпуска топлива стандарта Евро-4. Причем наибольший удар будет нанесен по московским автолюбителям – в ноябре начинается плановый ремонт Московского НПЗ (МНПЗ).
Между тем, даже если кризиса не случится, ожидать хороших новостей с топливного рынка не приходится: не так давно депутаты Госдумы приняли в третьем, заключительном, чтении поправки в Налоговый кодекс, пересматривающие график повышения акцизов на бензин. Действующий график предусматривает в 2012 году рост акцизов на топливо примерно на 1,2 руб. с литра. Принятый законопроект сохраняет эти ставки, но только до июня 2012 года. С июля будущего года акциз на бензин Евро-2 вырастет еще на 35 копеек с литра, а в 2013 году – еще на 1,4 рубля, до 10 100 рублей с тонны. Акцизы на бензин Евро-3 после выборов 2012 года также вырастут еще на 35 копеек, а с 2013 года – на 1,35 рублей с литра. Дизельное топливо Евро-2 в конце 2012 года подорожает на 20 копеек, Евро-3 – на 40 копеек. Это значит, что следующее лето будет действительно «жарким»: именно тогда следует ожидать очередного – и резкого взлета цен на бензин.
Вот Вам и народные недра!!!Совсем ипанулись чтоль.
Водка мягкая,сигареты лёгкие,сок добрый... отчего же тогда с утра так хреново?
|
|
| |
Blackstarsirbis | Дата: Среда, 30.11.2011, 22:46 | Сообщение # 81 |
Сообщений: 1360
Репутация: 79 ±
Статус: Offline
| Пешком пойду, здоровее буду, что ни делается- то к лучшему. Они же планируют с народа взять, а не получится. Пусть ездят, я уступлю, базаров нет, жду не дождусь когда же нас разделят по рангам, по слоям, когда кому-то можно будет по дорогам ездить, а кто-то- шваль, пусть лапти трёт по тропам окольным. Всё с чувством юмора великим .
|
|
| |
mepps79 | Дата: Среда, 30.11.2011, 22:50 | Сообщение # 82 |
Сообщений: 2422
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
| Quote (Blackstarsirbis) Пешком пойду, здоровее буду, что ни дела5тся то к лучшему, Заодно и поменьше покушаешь,опять все продукты подорожают...
|
|
| |
Blackstarsirbis | Дата: Среда, 30.11.2011, 22:54 | Сообщение # 83 |
Сообщений: 1360
Репутация: 79 ±
Статус: Offline
| Quote (mepps79) заодно и поменьше покушаешь,опять все продукты подорожают... согласен.
|
|
| |
ЮРОК | Дата: Вторник, 10.01.2012, 17:15 | Сообщение # 84 |
Сообщений: 1401
Репутация: 143 ±
Статус: Offline
| Предельный размер платы за проведение технического осмотра транспортных средств установлен в Башкортостане.
— Соответствующее Постановление Правительства республики принято в связи с изданием Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», — пояснили в пресс-службе Правительства РБ.
Напомним, с 2012 года пройти техосмотр можно как в ГИБДД – эта функция останется за Госавтоинспекцией до 2014 года, так на частных станциях. Деятельность последних курирует Российский союз автостраховщиков.
Согласно утвержденным расценкам, с 1 января в Башкирии максимальная плата за техосмотр легкового автомобиля составляет 450 рублей, грузовика массой до 3,5 тонны – 480 рублей, а пассажирского автобуса с количеством мест более восьми и массой до пяти тонн – 810 рублей.
Стоимость техосмотра для всех категорий транспортных средств можно узнать из соответствующего приложения к Постановлению, размещенному на сайте Правительства республики.
|
|
| |
ЮРОК | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:52 | Сообщение # 85 |
Сообщений: 1401
Репутация: 143 ±
Статус: Offline
| Движение задним ходом – теперь могут отнять права
Отныне движение задним ходом по односторонней дороге под знак «кирпич» будет наказываться лишением прав на срок до 6 месяцев или штрафом в размере 5000 руб. Подобное решение содержится в постановлении пленума Верховного Cуда России. А вот что делать с водителями, которые объезжают пробки по встречной полосе задним ходом на дорогах с двумя или тремя полосами движения в одну сторону, пока так и не ясно. Верховный Суд никак не объяснил такую ситуацию, и сотрудники ГИБДД по сути могут оштрафовать таких наглецов только за движение задним ходом по пешеходному переходу. А это 100 руб.
«Действительно, движение по односторонним дорогам задним ходом на протяжении нескольких лет являлось актуальной проблемой в плане квалификации таких действий водителей, - пояснил нашему корреспонденту референт ГУОБДД МВД России Дмитрий Лейбов. - К сожалению, единого мнения на этот счет не было, и часто можно было столкнуться с тем, что в одном районе суд лишал права управления за подобные действия, а в соседнем - прекращал производство. А водители все активнее пользовались существующей «лазейкой» и объезжали по односторонним дорогам заторы».
«Теперь же, - продолжает Лейбов, - для всех правоприменителей, - а это как наши сотрудники, так и судьи, - официально озвучено толкование, данное высшей судебной инстанцией. Соответственно, оно и должно будет применяться на практике при трактовке подобных нарушений. Заехал водитель под знак «кирпич» на одностороннюю дорогу - его нарушение квалифицируется по части 3 статьи 12.16 Кодекса и наказывается штрафом в 5000 руб. или лишением права управления на срок от 4 до 6 месяцев. И при этом не важно передом он заехал под этот знак или задом. Сам факт движения по односторонней дороге в противоположном направлении образует состав этого правонарушения. То же самое касается и движения задним ходом по односторонней дороге без объективных причин».
Объяснил Верховный Суд и ситуацию с обгоном через сплошную линию так называемого тихоходного транспортного средства, которое двигается со скоростью менее 30 км/ч. Ранее такие машины можно было обгонять лишь в том случае, если трактор имел сзади специальный знак «Тихоходное транспортное средство». Однако сейчас Верховный Суд разрешил обгонять такие машины, даже если у них нет знака! Но тут водители должны быть очень осторожны – обгон разрешили лишь в тех случаях, когда конструктивно (!) машина не может двигаться быстрее 30 км/ч. То есть асфальтовый каток обгонять можно (разумеется, если видимость позволяет), но вот просто медленно едущий грузовик уже нет. В последнем случае водителя тут же лишат прав на 4-6 месяцев.
Кроме того, согласно постановлению Верховного Суда, за езду лишь с одним номерным знаком водителя будут штрафовать на 5000 рублей или лишать прав на срок от 1 до 3 месяцев (то есть, при потере номера на машине ездить вообще нельзя, даже до ближайшего отделения ГИБДД).
|
|
| |
ЮРОК | Дата: Четверг, 16.02.2012, 23:41 | Сообщение # 86 |
Сообщений: 1401
Репутация: 143 ±
Статус: Offline
| ВОДИТЕЛИ И ПЕШЕХОДЫ! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ НА ДОРОГЕ!!!
|
|
| |
ЮРОК | Дата: Пятница, 17.02.2012, 22:57 | Сообщение # 87 |
Сообщений: 1401
Репутация: 143 ±
Статус: Offline
| Нарушение обойдется дороже в пять раз.
С 1 июля 2012 повысят штрафы за неправильную стоянку или остановку и по ряду других нарушений ПДД. В настоящее время правила дорожного движения определяют 4 вида дорожных знаков и 2 вида дорожной разметки, запрещающих остановку или стоянку:
3.27 «Остановка запрещена». Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.
3.28 «Стоянка запрещена». Запрещается стоянка транспортных средств.
3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца».
3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца».
1.4 — обозначает места, где запрещена остановка. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаком 3.27 и наносится у края проезжей части или по верху бордюра;
1.10 — обозначает места, где запрещена стоянка. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаком 3.28 и наносится у края проезжей части или по верху бордюра;
С 1 июля за нарушение одного из перечисленных знаков или разметки придется платить дороже – 3 000 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга и 1 500 рублей для остальных территорий России, в том числе и для нашей республики.
Пока что подобное нарушение наказывается штрафом в 300 рублей.
— Бороться с неправильной парковкой мы будем технически подкованными, – уточнил начальник ОГИБДД по Уфе подполковник полиции Радик Аллагулов. – С прошлого года мы используем такое техническое средство как «Паркон», который фиксирует нарушение правил остановки, стоянки. Сейчас в городе таких прибора два, точнее, они установлены в двух патрульных машинах. Решается вопрос о приобретении еще двух «парконов». С этим прибором мы уже не ждем хозяина, патрульный «паркон» все зафиксировал – автомобиль, марку, госномер и место парковки. Штраф отправляется по почте, по месту регистрации владельца машины.
|
|
| |
Blackstarsirbis | Дата: Пятница, 17.02.2012, 23:28 | Сообщение # 88 |
Сообщений: 1360
Репутация: 79 ±
Статус: Offline
| У нас без "паркона" каждый день можно рубли собирать возле поликлиники в 34мкр, там всегда машины паркуют на проезжей части, потому что негде больше. Надо было бы полиции, собирали дань. Этим парконом мою машину при мне засветили, и ничего не было, вот уж два года прошло. Я еще тогда подумал че это они снимают, парковка была как оказалось на линии для автобусов, так там то еле втиснулся в плотный ряд машин припаркованных.
|
|
| |
ЮРОК | Дата: Пятница, 17.02.2012, 23:37 | Сообщение # 89 |
Сообщений: 1401
Репутация: 143 ±
Статус: Offline
| Quote (Blackstarsirbis) У нас без "паркона" каждый день можно рубли собирать возле поликлиники в 34мкр 13 февраля по территории Башкирии проводится операция "ШТРАФ", которая продлится до 21 февраля. При чем, если будешь остановлен полицией и на тебе висит неуплаченный штраф в 30-дневный срок, на тебя будет наложен еще один штраф, в 2 раза превышающим "забытый" долг и не может быть меньше 1000 рублей. Мировой суд может заменить денежный штраф - арестом на 15 суток, но первый штраф все равно придется заплатить .
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 23.02.2012, 21:24 | Сообщение # 90 |
Сообщений: 156
Репутация: 14 ±
Статус: Offline
| Quote (ЮРОК) первый штраф все равно придется заплатить Да уж.... Вот интересная ситуация - если авто зарегистрировано на другого человека и он нарушил (зафиксировано камерой), а поймали на штрафе сидящего за рулем напрмер по доверенности - ТО КТО отвечает? У меня авто на жене, камера фоткнула по дороге в Уфу за превышение, по факту за рулем был сам. Штраф пришел на нее - а если не оплачен кто виноват?
Сообщение отредактировал Фил - Четверг, 23.02.2012, 21:25 |
|
| |
|